Girls only

Объявление

Дорогие девушки! По здравому размышлению администрация данной ролевой приняла решение объявить о закрытии форума, как себя исчерпавшего, и перенесении его в состояние архивного. Разделы мы не закрываем, поэтому те, кто продолжают игру, могут ее спокойно закончить. Кроме этого, приглашаем желающих продолжить свою "карьеру" в мире юри на динамично развивающийся проект "Читта-ди-Песке: город персиков". Всем большое спасибо за участие в проекте "Аббатства"! Надеемся на встречу с вами на нашей новой игре ^_^ C. Collier & L. Coypel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Girls only » Принятые анкеты » История Сандры и кошек


История Сандры и кошек

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилия: Cassandra Wilson/Кассандра Уилсон
2. Возраст: 25 лет
3. Послушница (ученица)\Монахиня: Монахиня, регент церковного хора, возможно преподаватель музыки
4. Национальность: американка
5. Внешность: Из-под подола белого монашеского платья выглядывают насмешливо-зеленые тряпичные кеды, прядки не то седых, не то блондинистых волос выбиваются из-под головного покрова, слышится громкий веселый голос и подмяукивание кошек – это Сандра носится по монастырю по своим монашеско-регентским делам. В каждом монастыре среди монахинь бывает такое вот «исключение из устава», а то и не одно – и в монастыре святой Агнессы одним из таких исключений была сестра Кассандра Уилсон. Ее курносый любопытный нос, усыпанный бледными веснушками, успел побывать во всех уголках горячо любимого монастыря – нет такого места, где бы не побывала вездесущая монахиня, а вместе с ней и ее кошки. Впрочем, вы наверняка захотите узнать, как же она выглядит, Сандра?
Семьдесят килограмм сплошного позитива. Полненькая и мягкая, Сандра не была совсем уж толстой – ее небольшая полнота была даже какой-то приятной, особенно вкупе с небольшим ростом и белоснежной кожей, как у всех веснушчатых. Бледными, выгоревшими веснушками покрыты не только нос и щечки девушки – ими щедро усыпаны округлые плечи и грудь (не бюст, сестры, не бюст, а грудь=)). Солнышко любит Сандру – ее волосы, когда-то бывшие золотистыми, тоже благополучно выгорели, и теперь они странного серебристо-желтоватого цвета. Добродушно шутя про то, что цвет волос похож не то на обыкновенное мыло, не то на мочалку, девушка относительно коротко стрижется – ее вьющиеся волосы в выпрямленном состоянии едва достают до плеч. Да кто их будет выпрямлять? А самое забавное, что цвет глаз тоже подходит под цвет волос. Он тоже серовато-желтый, но серого в них куда больше, чем в цвете волос. И этим цветом Сандра очень гордится – необычный, красивый цвет, но уж слишком похож на мочалку. Впрочем, не исключено, что она утрирует... Спускаясь ниже от лица, найдем красивую шею и бюст вполне себе четвертого размера. Полные руки венчают по-детски пухловатые кисти с длинными музыкальными пальцами. А на пальцах левой руки – загрубевшие мозоли, которые уже давно не болят, но присутствуют так, для проформы. Широковатые бедра и маленькие ступни, а подол платья всегда в кошачьей шерсти.
И при всей этой какофонии внешности Сандра умудряется выглядеть вполне опрятно, обладать приятным хорошо поставленным голосом и благоухать (или не благоухать – на любителя) канифолью, которой натирает скрипичный смычок.
6. Характер: Тот еще фрукт. Всегда улыбается, шутит – не во время молитвы, конечно. Суетливая, непоседливая личность Сандры проявилась еще в детстве, а фанатичная любовь к музыке в смеси с этой непоседливостью и непостоянностью привела к тому, что Сандра умеет понемножку играть на массе инструментов, хотя предпочтение отдает всего четырем, которыми владеет виртуозно. Обожает свой монастырь (она так его и называет – «мой монастырь»), монахинь, в нем обитающих, и послушниц, в нем учащихся (все они гордо именуются – «мои девушки»), но никогда не упустит случая кому-нибудь пожаловаться на то, что не может сидеть в четырех стенах «этой тюрьмы благородных девиц», тут же громко рассмеявшись и заявив, что на самом деле очень любит «свой монастырь» и предлагая сбегать в «тако-о-о-ое место!». Глубоко верит в Бога, но в то же время верит в барабашек, живущих в шкафу и под лестницей, и кошачий рай, куда попадают эти милые ушастые животные после смерти. Кажется, уже упоминалось, что Сандра любит кошек? Нет? Так вот. Сандра любит кошек. Почти так же, как музыку и свой монастырь. Собственно, это взаимно – монастырские кошки ходят за девушкой дружной толпой в пять-семь товарищей, а по утрам выстраиваются у входа в ее келью и ждут, когда их покормят. И когда в монастыре появляется новая кошка, Сандра громко объявляет всем, что у них «новая послушница», дает «послушнице» имя и несет всем показывать, вне зависимости от того, любит тот, кому показывают, зверей или нет. Впрочем, с послушницами та же история – обнаружив новую девушку, Сандра радостно с ней знакомится, интересуется насчет вокальных данных (мы же регент, как-никак) и, подробно разузнав все-про все рассказывает (показывает – уже в зависимости от желания послушницы) остальным, какого чудесного человечка встретила недавно.
Бесконечно любит жизнь. Узнав, что кто-то оную не жалует, громко и усердно расстраивается – если вы не поняли, Сандра вообще очень эмоциональный человечек. И положительные, и отрицательные эмоции расходует за троих, а то и за четверых. А что сдерживаться-то?
В общем, вот. Как уже говорилось, семьдесят килограмм сплошного позитива.
7. Биография: Пятнадцатого апреля в Нью-Джерси, в Атлантик-Сити, в бедной, но жизнерадостной семье Уилсонов родилась девочка. Недолго думая, девочку назвали Кассандрой, в честь великой прорицательницы прошлого, а чтобы девочка не чувствовала себя ущербной с таким огромным именем, сократили ее до Сандры. Здесь, собственно, и началась наша история.
Сандра жила в однокомнатной квартире вместе с папой и мамой. Помимо них в квартире обитало еще восемь кошек, и не исключено, что этот факт повлиял на дальнейшие животноводческие пристрастия девушки. И на музыкальные – вы представьте, каково каждый день слушать хор восьми истошных кошачьих сопрано?
А в соседней квартирке жил старик Эндрю Скотт. Он был музыкантом и играл джаз. На чем только он его не играл!.. Сандра тоже хотела играть джаз на перевернутой кастрюле и бутылках из-под бренди. И поэтому как-то мокрым осенним днем она забрела в маленькую захламленную каморку старика Эндрю.
Почему-то тот отказался учить девочку играть на пустых бутылках. Вместо этого он протер пыль с большого коричневого фортепиано и открыл крышку. Предложил Сандре нажать какую-нибудь из белых и черных деревяшек. И Сандра нажала.
С тех пор каждый вечер юная четырехлетняя красавица Кассандра Уилсон приходила в пропахшую табаком и бренди квартирку старика Скотта и училась музыке.
Спустя год старик Эндрю вручил девочке такую же старую, как он, гитару. Спустя еще год, совместно накопив деньги, Эндрю Скотт и Сандра Уилсон, неимоверно счастливые, пошли в музыкальный магазин покупать маленькую скрипку.
Тем временем Уилсоны стремительно беднели. К старику Скотту стала приходить не только Сандра, но и ее восемь кошек – девять тощих недоедающих личностей. Добрый старик кормил всех, чем мог.
А через два месяца на одной из главных улиц Атлантик-Сити появился забавный уличный ансамбль: старик, играющий джазовые импровизации на перевернутых кастрюлях, пустых бутылках из-под бренди и почти разбитой вазе, и симпатичная блондинка-девочка, которая тоже импровизировала. Голосом. Рядом неизменно находились восемь кошек, торжественно молчащих и сидящих так тихо, будто это были пушистые тощие статуэтки.
Деньги лились рекой – эти джазмены не могли не вызывать умиления. Из недоедающих оборванцев девочка и кошки превратились в вполне довольных жизнью созданий. Генри Уилсон открыл маленькое ателье, Марта Уилсон работала в этом ателье, Сандра Уилсон ходила в школу, училась музыке и пела на улицах, кошки Уилсон гуляли и плодились.
А потом старик Эндрю Скотт умер.
Представьте, взял и умер – не предупредив. Он даже записки не оставил! Просто взял и не проснулся одним зимним утром.
На похороны Сандру не пустили. Сказали, что старика лучше помнить живым. Кошки на похороны тоже не пошли – из солидарности. В тот зимний день четырнадцатилетняя Сандра Уилсон и ее тринадцать кошек горько плакали, уткнувшись носом в подушку.
Через месяц они оправились, даже пошли в школу, но были странно тихи и печальны. Генри Уилсон купил квартиру старика Скотта за бесценок и хотел выкинуть оттуда «весь этот хлам». Но Сандра и кошки не дали, они пришли и встали грудью на защиту «хлама». «Это же инструменты!» - сказали Сандра и кошки. Генри Уилсон махнул рукой и сказал, что эта квартирка отныне будет комнаткой Сандры. И кошек, разумеется.
Теперь вечерами Сандра и кошки сидели на подоконнике и курили трубку старика Эндрю Скотта. Вернее, курила только Сандра... Впрочем, как сказать, курила. Пару раз вдохнула и закашлялась. Поэтому «курить трубку» называлось сидеть и ее нюхать. Иногда даже забивать ее табаком.
Сандра и кошки представляли, что старик Эндрю жив.
А потом они взяли скрипку и пошли на ту главную улицу. Они не ставили шляпу для денег, они даже не улыбались. Сандра играла грустную музыку, а кошки сидели и молчали. А люди ходили мимо и жалели старика Эндрю Скотта, который так некстати умер.
В скорби прошел год. Сандра и кошки перестали ходить на главную улицу и играть на скрипке. Они, кажется, даже вернулись в прежнюю жизнь. Генри Уилсон открыл еще два маленьких ателье, Марта Уилсон разрабатывала дизайн одежды, Сандра Уилсон училась в школе и скупала нотные отделы книжных магазинов, кошки Уилсон гуляли и плодились. Все было как прежде.
Пока в Атлантик-Сити не вернулись родственники старика Эндрю Скотта. Его дочь, дородная и вредная миссис Анна Льюис ходила к Генри Уилсону скандалить по поводу квартиры старика Эндрю, а его внук, молодой и симпатичный Макс Льюис, сидел рядом с Сандрой и кошками в этой самой квартире и разговаривал с ними долгие разговоры.
Оказалось, что Льюисы приехали в Нью-Джерси насовсем, и жить хотят в квартире старика Скотта, миссис Анна боится вареных крабов, потому что думает, что они шевелятся, а у Макса в Трентоне была рок-группа, а сам он – бас-гитарист.
Окончательно разругавшись с Генри Уилсоном, противная миссис Анна Льюис купила квартиру в самом центре Атлантик-Сити, а Макс Уилсон ходил в ту же школу, что и Сандра с кошками. Оказавшись общительным юношей, Макс собрал рок-группу и здесь.
И в один прекрасный день он пришел в маленькую квартирку старика Эндрю Скотта и предложил Сандре и кошкам вступить в его группу, играть на клавишных и петь. Вернее, предложил только Сандре, а кошки были само собой разумеющимся дополнением. И Сандра согласилась.
Их группа называлась «Asphalt Sea» и была довольно-таки успешной: за четыре года своего существования она записала два альбома и выступила на трех-четырех рок фестивалях, куда кошек не пустили. Но кошки не сильно расстроились.
Генри Уилсон владел сетью магазинов женской одежды, Марта Уилсон была ведущим дизайнером этой одежды, Сандра Уилсон пела в группе и была безнадежно влюблена в Макса Льюиса. Кошки гуляли и плодились. Все были счастливы.
А потом Макс Льюис женился.
Видимо, у них в семье была такая особенность – делать неприятные сюрпризы. Сначала неожиданно умер старик Эндрю Скотт, а потом так же неожиданно женился Макс Льюис.
На свадьбу Сандра не пошла. Хотела запомнить Макса холостым. Кошки тоже не пошли. Из солидарности. В тот зимний день двадцатидвухлетняя Сандра Уилсон и ее шестнадцать кошек горько плакали, уткнувшись носом в подушку.
На репетиции Сандра с кошками больше не ходили. Они сидели в старой квартирке старика Эндрю Скотта, нюхали трубку и грустили. И оправляться не хотели. Никак.
А в один прекрасный день Сандра Уилсон выкинула «финт ушами». Собрала вещи и сказала, что уходит в монастырь. Генри Уилсон упал и сломал стул. Марта Уилсон схватилась за сердце и побежала за таблетками. Кошки Уилсон громко и возмущенно заорали.
Пользуясь общим замешательством, Сандра Уилсон закинула рюкзак за спину, вылетела за дверь, скатилась по лестнице и нырнула в ближайшее такси. Генри Уилсон матерился из окошка. Марта Уилсон глотала таблетки, лежа на диване. Кошки Уилсон сидели на пороге и укоризненно смотрели вслед уезжающему такси.
А Сандра оказалась в монастыре святой Агнессы.
Вот такая история.
8. Ориентация, предпочтения: гомо (разочаровалась в мужчинах, как в роде)
9. Привычки, любит\не любит, отличительные черты: любит музыку, жизнь и кошек. Привычки: напевать что-то себе под нос, барабанить по столу какой-нибудь ритм или же играть на столе, как на фортепиано. На окрик отзывается «мяу?», в особо озорном настроении тон хору задает трезвучием «мяу-мяу-мяу».
10. Связь с игроком: ЛС

0

2

Sandra Wilson
Рада приветствовать средоточие позитива монастыря.*улыбнулась* Очень интересная анкета - необычная, яркая, самобытная. ваша история и история кошек задела за живое.Вероятно, своей невероятностью, и одновременно с тем - реалистичностью. Мое бескрайнее уважение за такую анкету, сестра.
С удовольствием Вас принимаю, Вам остается лишь дождаться комментария Колье, после чего Вы будете окончательно приняты.
Добро пожаловать, сестра. несите прекрасную музыку в наши сердца.

0

3

Sandra Wilson
Добро пожаловать, сестра. *лучисто улыбнулась* Рада приветствовать Вас. Очень нестандартный и интересный персонаж, очень красивая и незаурядная личность. Присоединяюсь к дорогой Лизетт - приняты, безусловно.

Sandra Wilson написал(а):

На свадьбу Сандра не пошла. Хотела запомнить Макса холостым. Кошки тоже не пошли. Из солидарности.

*прослезилась от умиления*

0


Вы здесь » Girls only » Принятые анкеты » История Сандры и кошек