Girls only

Объявление

Дорогие девушки! По здравому размышлению администрация данной ролевой приняла решение объявить о закрытии форума, как себя исчерпавшего, и перенесении его в состояние архивного. Разделы мы не закрываем, поэтому те, кто продолжают игру, могут ее спокойно закончить. Кроме этого, приглашаем желающих продолжить свою "карьеру" в мире юри на динамично развивающийся проект "Читта-ди-Песке: город персиков". Всем большое спасибо за участие в проекте "Аббатства"! Надеемся на встречу с вами на нашей новой игре ^_^ C. Collier & L. Coypel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Girls only » Принятые анкеты » Сухое миндальное дерево расцвело...


Сухое миндальное дерево расцвело...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия
Misha Keleti
Миша Келети
2. Возраст
24
3. Послушница (ученица)\Монахиня.
Преподаватель искусствоведения, научный сотрудник на кафедре одного из государственных университетов
4. Национальность
Венгерская, еврейская, цыганская кровь в соотношениях 3:1:1
5. Внешность
С фигурой скрипки и «рваными» волосами Миша быстро завоёвывает титул «малость того» в среде случайных редких собеседников. В детстве и юности она была тем ещё заморышем, и сейчас, чего скрывать, сия печать оставила свой след. Просто странная, она любуется девушками с идеальными чертами лица, высоким ростом, сантиметрам по стандарту. Такими одинаковыми в своей неповторимости. Теперь подростковая полнота спала, уступив место женственности и стройности, ширина плеч соответствует ширине бёдер, что в идеале весьма редко встречается; по вопросам бюcта всё великолепно, «золотая середина»(в России такой случай называют просто - тройка), отчего мисс Келети страдает, выбирая одежду. Росту придают каблуки, сама же она не выше 170. Кожа приятного, ровного кремового цвета с лёгким загаром преимущественно на щеках, руках, плечах; никогда не загорают шея, живот и ноги. У Миши Келети большие чайные глаза, в детстве они были неестественно выпуклые и с болезненными тёмными кругами, сейчас же здоровье и молодость компенсировали этот недостаток; когда девушка смотрит на солнечный свет, её глаза становятся по-кошачьи жёлтыми. Щёки и переносица усыпаны мелкими аккуратными веснушками, которые в сочетании с ровным загаром, иссякающим к подбородку и вискам, смотрятся непозволительно трогательно, как-то по-детски. Нос тонкий, прямой, слегка курносый. А губы у Миши совсем обычные, не пухлые, не тонкие, небольшой узкий рот. Чёрные ухоженные брови странной от природы формы, длинные чёрные ресницы средней густоты. Где-то на втором курсе Келети-младшая не на шутку повздорила с одной девицей, и та в отместку заявилась к ней в комнату ночью с ножницами и искромсала длинные прямые волосы Миши в нечто невообразимое. Можете не беспокоиться, злоумышленница была жестоко наказана лично Келети. Но с того времени девушка отчего-то принципиально не посещает парикмахерских и салонов, чтобы как-то выправить этот нелепый изъян; вероятно, это из той же оперы, когда мужчины с гордостью носят шрамы после грандиозных побоищ. Ситуация на голове у дамы представляет собой чередование длинных и средней длины прядей с вручную подправленной чёлкой; собственно, за годы Миша изловчилась умело закалывать некоторые части волос в изысканную причёску. Так и ходит. Концы (около 10 сантиметров по длине) выгоревшее-рыжие, остальное – благородный дёготь.
Серьги, кольца, хрупкие браслеты, пирсинг, татуировки Миша не носит, в кислотные цвета краситься не мечтает, садомаза не увлекается, кошек на кладбищах не варит. Чем-то особенным для неё является обладание антикварными и полу-антикварными предметами, вроде карманных часов на цепочке, дамского лорнета в золотистой оправе, кружевного веера, - подобные вещи часто можно видеть в её обиходе. Одевается в классическом стиле, временами по настроению – в нечто, граничащее с трауром; брюки надевает редко, каблуки – всегда. Платья, сарафаны, юбки средней и максимальной длины, блузы, всё гармоничных, спокойных тонов. Из аксессуаров жалует браслеты, которые носятся с комфортом и не вызывают раздражения, лёгкие ожерелья. Весьма увлечена ношением шляп. С собой – либо тонкий дамский дипломат, либо небольшая дамская сумочка, изредка – миниатюрный рюкзачок на тонких ремешках (Господь с вами, считайте, что гАтишный). И, конечно же, перчатки, перчатки, перчатки.
6. Характер
Обойдёмся прилагательными: изысканная, строгая, придирчивая, гордая, изредка капризная, но всё больше неприхотливая в силу условий, в которых выросла. Одинокая, ищущая, интересующаяся, замкнутая, тёплая, болезненная, но добрая. Редко кого действительно подпускает к себе, по сути, всё, что Миша скажет вам в откровенном разговоре о вас же – двоякая правда, не вся правда. Обидчивая, мстительная, ехидная, язвительная, критичная, задумчивая, даже печальная, но с хорошим чувством юмора. Умоляю вас авторитетно – не ломитесь к ней в дом, не напрашивайтесь, не навязывайтесь, ибо дом – это только её, личное, ни для кого. Даже близких дам она предпочитает водить в гостиницы. Не проситесь, сама пригласит. Отличный слушатель и советчик, ценные качества, не правда ли? Её преподавательская деятельность – в удовольствие, её уроки\семинары – разговоры по душам. Не выносит лесть, подхалимов, взятки, лицемерие и дураков (в частности, дур).
7. Биография
Сумбурная визжащая кучка маленьких девочек лет шести светилась и вспыхивала, восторженно пища и суетясь у рыжих осенних подоконников, толкалась перед зеркалом и обменивалась впечатлениями. Приехал фотограф из столичной газеты, чтобы запечатлеть крошек в нарядных белых фартучках по случаю юбилея церково-приходской школы имени св. Михаила. Большеглазая замарашка сидела в уголке, как зверёныш из леса, дико посматривая на творящийся шторм в маленькой классной комнатке; из приоткрытой форточки соблазнительно тянуло сыростью осеннего дождя, венгерским клёном, выпечкой, лужами, мечтами. Оранжевый свет мягко ложился широкими полосками по стенам и красил разлохмаченные некрасивые косички ребёнка в рыжий цвет, девочка иногда оглядывалась на него, щурясь, и отворачивалась. Её не любили здесь. После замечания настоятельницы сверстницы шумно облепили Мишу и, беззаботно щебеча о разношёрстных детских глупостях, принялись усердно расчёсывать, плести, закалывать её волосы, разглаживать фартучек, поправлять гольфики; а сердце гадкого утёнка наполнялось священной благодарностью и трепетом, за толику участия крохотная душа готова была платить преданностью, временем, жизнью. Возможно, потому, что всякое подобное явление было вопиющей редкостью, дефицитом, чем-то почти невозможным, чем-то, что её никак не касалось.
Августовский ливень накатывал и стихал, задерживая дыхание для нового выплеска, бился в стекло, бегал по карнизу. Где-то меж тех водяных вздохов в провинциальной венгерской деревушке после полуночи появился на свет мальчик, долгожданный любимый ребёнок, окрещенный в ту же минуту Виктором. Пахло сеном, коровьим молоком, любовью и усталостью. Счастливая роженица, женщина лет за 30 по имени Марта утомлённо положила голову на наспех скомканную в подушку овечью шкуру и тронула ногой пучок соломы. Сарай местами протекал, и с потолка на пол шумно падали крупные капли, ребёнка унесли, оставив мать отлежаться под чутким взором супруга. Однако когда женщине пришло время подняться и отправиться в дом, схватки неожиданно начались снова. Это была Миша.
Она была третьим ребёнком в семье, весьма не запланировано вступив в мир. Еврейское имя ультимативно приписал ей дед по отцу, заявив, что у Миши глаза его покойной тётки, следовательно, в Мише, как и в нём, кровь последователей Моисея, а на все протесты невестки старый еврей грозился пропить всё нехитрое добро, которое он нажил, и отойти в мир иной налегке, оставив их в долгах. Миша росла тихо и незаметно, как комнатное несветолюбивое растение на шкафу. Родители берегли болезненную девочку, она не проходила никакого курса дошкольного образования. Было решено отдать Мишу в местную школу при монастыре, куда девочка пришла уже в крепко слаженный коллектив, посему в силу застенчивости и своенравности ужиться ей там не удалось вплоть до старших классов. Один из нечастых выездных медицинских осмотров обнаружил катастрофически пониженный уровень гемоглобина в крови Миши, отчего родители смертельно перепугались и бросились усиленно кормить и залечивать  девочку. Посему к подростковому возрасту Келети-младшая превратилась из маленького детского скелетика на тонких ножках в плотненькую кругленькую особу, не отличавшуюся дивной красотой. Родные отговаривали «Хорошенькая!», однако фактор проблем с фигурой и недостаток тесного  общения со сверстниками даровали Мише крупные комплексы, которые отпечатались на дальнейшей её жизни.
Монастырскую школу она окончила с отличием. На оставленные после смерти деньги дедушки Миша уехала в Будапешт и поступила в один из государственных университетов, где умудрилась выучиться на двух специальностях. Миша Келети кандидат искусствоведения и археолог. На такой ответственный шаг, как похоронить лучшие юношеские годы по дорожке между библиотекой, компьютерами и университетом, она решилась сама не знает зачем. Вероятно, настолько был силён инстинкт вырваться из мира всего только самого необходимого… из деревни, из насмешек, из одиночества. С последним она уживается и по сей день. За годы студенчества она познала любовь немногих молодых людей, однако, помнила и страдала по-настоящему лишь о самом первом, остальные же всё больше утомляли и угнетали её. В отношениях с девушками вспоминаются лишь лёгкие увлечения, не претендовавшие на что-то серьёзное. После окончания университета Миша предсказуемо всех забросила и позабыла. В родной посёлок она не вернулась.
Чудесным образом судьба свела её с одной состоятельной дамочкой по имени Кристабель, чьё имя произвело на Мишу неизгладимое впечатление, ибо оно трактовалось как «последовательница Христа». Эта встреча стала определяющей в выборе плотских влечений Миши. В конце концов, она охотнее видела себя, сидящей апатично в кресле и выслушивающей, как подруга рвёт и мечет, рыскает по комнате, взрываясь ругательствами о каком-то своём крахе, негодовании и прочей чепухе, а Келети лишь уместно вставляет ехидные замечания и думает о своём. Ей в это время видится совершенно иное.
С подачи немногочисленных знакомых девушка занялась преподавательской и научной деятельностью, она неохотно работала с детьми, но этот вид профессиональной активности помогал Мише как-то примириться со своим серым одиноким детством. Начиная с поступления в университет и по сей день, она не переставала посещать католические соборы, чаще одевалась сдержанно (в классику) и была на хорошем счету у коллег. Положительно-суровый имидж не мешал ей совершать воистину безумные поступки временами. На счету Миши две безответные ученические любви, к ней обращённые, и одно самоубийство. Последнее, бесспорно, её огорчило, но изменять вкусам и принципам она не стала.
Келети никогда не слышала о монастыре святой Агнессы, к стыду своему, и была крайне удивлена, когда в один тёплый воскресный вечер ей пришло приглашение трудиться на благо Господа в стенах этого святого места. Масла в огонь подольёт позже Кристабель, которая заявит, что выучилась там. Нынешний статус в пансионе – лишь начинает преподавать.
О судьбе Виктора известно мало, из писем от матери ясно, что брат Миши пошёл по кривой дорожке. Старшая сестра Розалия по-прежнему одинока.

8. Ориентация, предпочтения
Раньше имела дело с мужским полом, сейчас не исключает его же, но почти всё своё внимание сосредотачивает на прекрасной половине человечества. Говоря языком формальностей – пассив, однако сексуальные отношения, как таковые, перестали её интересовать около 3 лет назад. Приветствует платонические воздыхания, прогулки, разговоры. Молодые девочки её почти не волнуют. Привлекают блондинки и огненно-рыжие дамы своего возраста и старше себя, отличающиеся категорической на неё саму непохожестью.
9. Привычки
Часто поправляет волосы без нужды. Редко смотрит в упор на собеседника.
10. Связь с игроком.
Лично в руки принявшему.

Отредактировано Misha Keleti (2010-07-05 06:48:58)

+2

2

Misha Keleti, доброго дня вам, леди.
У вас прекрасная анкета - ваш стиль письма захватил меня целиком и полностью. Мне очень понравилось ваше описание внешности - столь изысканная дама, выросшая из гадкого утенка... Вы прелестны *улыбнулась*
От всей души хочу сказать "Приняты!" Приятной вам игры *реверанс*

0


Вы здесь » Girls only » Принятые анкеты » Сухое миндальное дерево расцвело...