Girls only

Объявление

Дорогие девушки! По здравому размышлению администрация данной ролевой приняла решение объявить о закрытии форума, как себя исчерпавшего, и перенесении его в состояние архивного. Разделы мы не закрываем, поэтому те, кто продолжают игру, могут ее спокойно закончить. Кроме этого, приглашаем желающих продолжить свою "карьеру" в мире юри на динамично развивающийся проект "Читта-ди-Песке: город персиков". Всем большое спасибо за участие в проекте "Аббатства"! Надеемся на встречу с вами на нашей новой игре ^_^ C. Collier & L. Coypel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Girls only » Принятые анкеты » Оливия Масгрейв.


Оливия Масгрейв.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия (русская и английская раскладка)
Olivia Masgrave/Оливия Масгрейв

2. Возраст
16 полных лет

3. Послушница (ученица)\Монахиня. Для обычных горожанок – профессия.
Послушница

4. Национальность
Англичанка

5. Внешность (минимум – пять строк)
Вы встречали когда-нибудь «милых людей»? Ну, это когда видишь человека впервые – какого бы пола, национальности, роста и прочих характеристик он не был – и первое, что ты о нём/ней думаешь: «Он милый», или «Какая прелесть», или «Какая очаровательная девочка». При этом красота тут – дело десятое. Что конкретно делает этих людей милыми понять не так-то просто и вряд ли это что-то конкретное и общее. Факт, между тем, остаётся фактом: «милый» - и всё тут.
Оливия Масгрейв как раз из таких людей. У природы не было планов наделять её сногсшибательной внешностью, хорошей фигурой и другими радостями красивых людей. Оливия просто милая – и всё, никакими другими признаками это не объяснить, хотя дело точно кроется во внешности. У многих людей может быть такой же маленький, острый и немного курносый нос, такого же карего цвета глаза, бледная кожа, такие же каштановые волосы, стриженные как-то вроде каре, но, тем не менее, не все из этих людей будут милые, скорее, таких будет меньшинство. Тогда в чём различие?
Явно не в наличии двух ног, двух рук и целой одной головы – тут всё как обычно. Оливия не обладает физически хорошим телосложением так же, как не обладает пышными женскими формами – она немного угловата, как мальчик, ещё не начинающий становиться мужчиной, как девочка, ещё не начинающая становиться девушкой и женщиной. К своим шестнадцати годам Масгрейв похожа на четырнадцатилетнюю, да и то не всегда. Плюс ещё и сравнительно небольшой рост – 1 м 58см. Впрочем, за мальчика, не смотря на телосложение, где грудь с трудом достигла первого размера, Оливию признать трудно – у неё совершенно девичье лицо. У неё длинные ресницы и мягкие, хотя и не полные губы. Когда она краснеет, румянец очаровательно заливает щёки, когда она плачет, то губы у неё совершенно по-девичьи дрожат, когда она смеётся или широко улыбается, то на щеках заметны маленькие ямочки, которых обычно не видно. У неё тонкие брови, большие глаза и родинка на левой скуле – коричневая и небольшая. У Оливии не проколоты уши, нет пирсинга и татуировок – так уж воспитана. Ей и волосы-то разрешили стричь с большим скрипом. Впрочем, о пирсинге или татуировке она бы никогда и не попросила – это кажется неприемлемым в рамках её эстетических норм. У неё маленькие ладошки и тонкие пальцы, всегда холодные, как и ступни – плохая циркуляция крови. Когда она не спит хотя бы одну ночь, то из-за тонкости кожи становятся хорошо видны тонкие голубые прожилки сосудов под веками, и лицо сразу кажется старше. Хотя вот усталой она не выглядит почти никогда – так уж получилось, такая внешность. И злой, и обиженной – тоже. Ей очень трудно поверить, если она говорит, что ей грустно, или плохо, или что ты её достал – в этот момент она кажется ещё милее, и все слова не воспринимаются всерьёз. Особенно она мила, когда злится, так уж получилось – никогда ей не бывать устрашающим человеком. Впрочем, влиятельным, видимо, тоже. 

6. Характер (минимум – семь строк)
Оливия – папина дочка, воспитывавшаяся большую часть своей жизни только отцом, полковником Масгрейвом. Поэтому ей свойственны такие черты, как сила воли, уважение к старшим, самодисциплина, послушание и прилежность. Впрочем, при всём этом она никогда не была занудой, что часто случается при схожих качествах характера. Она улыбчива и дружелюбна, очень легко доверяет людям и совершенно не умеет лгать и предавать других. Когда она пытается соврать – это вообще катастрофа, потому что на лице у неё читается большими буквами абсолютно всё. Однако при всей своей честности, открытости и расположенности к людям, Оливия одинока, и одиночество это отравляет каждый её вечер. Просто хорошее отношение не спасает, когда хочется чего-то близкого и тёплого, какого-то понимания, сопереживания – а этого у неё никогда не было. Потому что она «милая» - и этот ярлык висит на ней, и она не знает, сможет ли когда-нибудь от него деться. Если ты «милая» - значит, у тебя нет проблем, нет причин злиться, нет причин обижаться. Если ты «милая» - значит, ты часть меблировки, заменяешь красивую люстру, отдавая всем свет. Зачем жалеть люстру? Все радуются, когда она приходит, многие искренне обожают Оливию, её появление всегда радостное для компании, потому что с ней приятно сидеть и просто говорить о чём-нибудь, необременительном. А о том, что за милым личиком скрывается крайне одинокий человек, ни у кого думать не получается. Оливия пыталась когда-то объяснить друзьям, что ей грустно, что ей плохо, но у них это просто не укладывалось в голове или разговор переставал клеиться, а потом и вовсе сходил на «нет». Поэтому Масгрейв привыкла держать лицо – какой смысл показывать своё внутреннее «я», которое никому не нужно, если есть удобный имидж? Она старается всё время быть рядом с другими людьми – и чем больше их, тем лучше – чтобы не чувствовать своё одиночество. Оно настигает её лишь ночами, и тогда она смотрит в окно и жалеет, что мать умерла прежде, чем родить второго ребёнка. Будь у неё сестра или брат, было бы не так фатально.
Оливия хорошо воспитана. Отец всегда очень любил её и заботился о дочери, хотя и не сумел компенсировать ей отсутствие матери. Без женской руки Оливия сама училась как быть девочкой, как одеваться, как говорить, как смотреть. Некому было рассказать ей всех тех мелочей и женских премудростей, которыми обычно делятся мамы с дочерьми. До чего-то Масгрейв дошла сама, что-то – так и осталось за кадром. Если приглядеться, видно, что бытие девочкой – не самое комфортное, что могло случиться с Оливией, но раз уж случилось, она старается ужиться с собой и окружающим миром такой, какая есть. Хотя свою «миловидность», даже смирившись с ней, она искренне ненавидит.
У Оливии всегда были отличные оценки в старой школе. Она умна и начитана, хотя и не гениальна, к сожалению. Впрочем, может и гениальна, но не в тех областях, которыми ей приходилось углублённо заниматься в школе. Отец видел её журналистом, который писал бы для «Лондон Таймс», «Миррор» или «Сан», освещал бы важные события, выражаясь хлестко и точно, поражая удачными формулировками. Оливия ночами рисовала космические корабли и с закрытыми глазами могла схематично набросать турбокомпрессор в разрезе. Педагог по физике был в старой школе отвратительный, по химии – ещё хуже, да и вообще все естественные науки хромали на обе ноги. Поэтому девочка часто ходила в городскую библиотеку и читала различные научные труды, штудировала «Популярную Механику», зависала над новейшей теорией супер-струн и тайком покупала домой Хокинга и Вайнберга. Это было её будущее, которому не суждено сбыться. Особенно сейчас и особенно здесь, в католической школе для девочек. Оливия чувствует себя обречённой и подавленной на момент приезда в школу. Если раньше у неё была надежда упросить отца отдать её в технический колледж, то сейчас она растаяла как дым – полковник выбрал для неё гуманитарные науки, а кто она такая, чтобы ему перечить?
Кстати, насчёт католичества: мать Оливии была крайне верующим человеком. Но после её смерти вопрос католичества и христианства в целом в доме не поднимался. Полковник был человеком практичным и реалистичным и принимал, сам того не зная, точку зрения агностиков. Оливия просто не знала, как и куда думать – она не знала молитв и не ходила в церковь, но надеялась, хотела верить что где-то «там», в этом гипотетическом неведомом «там», есть Высшая Сила, Высший Разум, который направляет и оберегает её.
Не влюбчива, хотя может неосознанно сильно симпатизировать человеку (причём независимо от пола). Вообще ни разу ещё не любила, даже не целовалась. Просто не понимает пока, зачем это нужно.

7. Биография (не забудьте указать как попали в аббатство. Семь строк)
Оливия Масгрейв – дочь полковника Оскара Масгрейв и Кейтлин Масгрейв. Родилась 5 сентября шестнадцать лет назад. Единственный и первый ребёнок у обоих родителей. Оливии было четыре, когда мать сильно заболела. Кейтлин отказывалась от госпитализации, хотя подруги её упрашивали, и только когда Оскару дали выходной и он обнаружил бедственное положение, женщина показалась врачам. Спустя несколько недель Кейтлин скончалась от пневмонии, оставив маленькую Оливию папе. Полковник перевёлся на гражданку, где продолжал преподавать в военном авиационном институте аэродинамику. Девочка не была обделена отцовской заботой и не росла в нужде, не смотря на то, что её, теперь неполноценная, семья не была хорошо обеспеченной. Она с детских лет была приучена к порядку, к осторожному обращению с вещами, умела стирать, гладить, убирать и готовить, хотя и не слишком любила эти занятия. Оливия пошла в обычную английскую школу, где проучилась вплоть до весны этого года. Она показывала достаточно хорошие результаты, хотя иногда одноклассники всё умудрялись уговорить её прогулять, несмотря на всю её ответственность. Всегда была не слишком сильна здоровьем, часто заболевала или простужалась в детстве, иммунная система была достаточно слабой. Часто мёрзнет, поэтому всегда старается держаться в тепле. Была редактором школьной газеты и заместителем школьного президента. Пыталась учиться играть на фортепиано, но оказалась начисто лишена всякого таланта в этой области, хотя слух у неё неплохой. Всегда боялась публики и сцены, поэтому держалась подальше от выступлений и известности. Всегда была частью толпы, хотя и значимой её частью. Часто гуляла с друзьями вдоль реки, строила радиоуправляемые парусники и пару раз даже ходила в поход (правда, возвращалась оттуда насквозь больная и ослабленная).
Два года назад Оскар Масгрейв ездил с Оливией к своей маме, бабушке Оливии, на летние каникулы (и в отпуск). Та познакомила их с дочкой её хорошего друга, мистера Уитнесса, которую звали Дженнифер. Оливии Дженнифер сразу понравилась – она была простая и милая, и очень заботливая. А ещё она была женственная и какая-то очень мягкая. Для Оливии стало радостью каждый день заходить в гости к Джен, собирать с ней в саду фрукты, чинить её машину, пока Джен готовит пирог, выдувать с ней мыльные пузыри. Дженнифер часто приглашала их с отцом погостить, так как говорила, что «без папы в доме скучно, а он вернётся с симпозиума где-то через месяц». Оскар сначала не хотел навязываться, но потом тоже был очарован этой женщиной и стал проводить с ней так же много времени, как и дочь. В какой-то момент Оливия даже не могла разобраться, что именно она ревнует: папино внимание или внимание Джен? Почему-то она не была удивлена, когда спустя полтора года узнала, что у Дженнифер с отцом роман. Что они любят друг друга, что Оскар часто её навещает. Что им жить вдали от друг друга очень трудно, что папа сделал Дженнифер Уитнесс предложение и нужно переезжать. Почему именно они с папой должны переехать – понятно не было. Может, потому что отцу дали работу в том городе, где жила Джен. Может быть, потому что он решил, что на такой серьёзный поступок – изменить свою жизнь – должен решиться именно мужчина. Неважно. Важно, что полгода они планировали и готовили переезд, а теперь взяли и переехали к Джен. Оскар хотел перенести переезд до начала нового учебного года, чтобы не срывать учёбу дочери, но Оливия настояла (неожиданно) на скорейшем переезде, так как понимала, что папе тяжело жить вдали от любимого человека и что он достоин быть счастливым хоть когда-то после смерти мамы. И важно, что отец действительно женится на Дженнифер рано или поздно (не сказать бы, что Оливия против – Дженнифер ей искренне нравится). И Оливии уже выбрали новую школу – школу-пансион при монастыре св. Агнессы. И Оливии страшно и непривычно: не потому, что придётся жить одной, не того, что придётся всё начинать сначала, и даже не того, что придётся заканчивать год в другом учебном заведении, но из-за того, что это монастырь. Она совсем не знает, как здесь себя вести, как здесь соответствовать правилам.
Отец с Дженнифер довозят её до школы. Непривычная форма кажется легко мнущейся, и Оливия боится, что ткань будет выглядеть неопрятно. У неё с собой всего один чемоданчик с вещами, да и тот небольшой: самое главное там – «Ткань Космоса» Брайана Грина и немного техники вроде плеера и лэптопа, допотопных и починенных вручную не один раз (а ещё много проводов в отдельном пакетике, кусачки, две отвёртки и ещё немножко дребедени, которая поможет починить всё это заново, если что). Оливии неуютно в чулках, но Дженнифер на них настояла, сказав, что это дополнит образ, и Масгрейв не смогла воспротивиться. На прощание отец обнимает её и говорит: «Надеюсь, я буду гордиться тобой, дочь», а Дженнифер прижимает её к себе и целует в бледную щёку.

8. Ориентация, предпочтения
Пока не задумывалась. Подсознательно гомосексуальна. Пассив.

9. Привычки, любит\не любит, отличительные черты.
Любит: читать умные книжки, возиться с техникой, смотреть людям в глаза, большие компании, кофе и мятный сироп. Любит больше день, чем ночь, яркость и громкость.  Учиться и получать новый опыт. Смотреть ночью на звёзды. Не видеть снов. Любит отца. Любит удобную и практичную одежду, особенно джинсы и шорты. Любит смотреть футбол и конноспортивные соревнования.

Не любит: ни кошек, ни собак (аллергия), сладкое, телепередачи, мини-юбки, каблуки. Ненавидит, когда ей лгут. Не простит, если обидят её друзей. Не любит быть у всех на виду, но любит быть со всеми, частью чего-то. Не любит сцену, не любит повышенное внимание. Не любит и не понимает разврата и пошлости. Не любит современную музыку и американские фильмы. Не любит откладывать на потом. Не любит излишней любезности по отношению к себе, поблажек и сентиментальности. Равнодушна к романтике.

10. Связь с игроком.
ЛС, аська: 609687551, но там я бываю бесконечно редко.

Отредактировано Olivia Masgrave (2010-09-22 00:09:42)

+1

2

Olivia Masgrave, приветствую вас, юная леди-механик *улыбка*
Покорена вашим описанием внешности и характера. Вы столь хорошо расписали, что я практически вижу перед собой милую /и слова-то другого не подобрать/ девушку.
Рада приветствовать вас в нашем монастыре. Очень надеюсь, что вы в ближайшее время почувствуете себя здесь, как дома. И не волнуйтесь - у нас много девушек, которые легко смогут дать вам то материнское тепло, которого вам не хватило в детстве.
Приятной игры *реверанс*

0


Вы здесь » Girls only » Принятые анкеты » Оливия Масгрейв.