Girls only

Объявление

Дорогие девушки! По здравому размышлению администрация данной ролевой приняла решение объявить о закрытии форума, как себя исчерпавшего, и перенесении его в состояние архивного. Разделы мы не закрываем, поэтому те, кто продолжают игру, могут ее спокойно закончить. Кроме этого, приглашаем желающих продолжить свою "карьеру" в мире юри на динамично развивающийся проект "Читта-ди-Песке: город персиков". Всем большое спасибо за участие в проекте "Аббатства"! Надеемся на встречу с вами на нашей новой игре ^_^ C. Collier & L. Coypel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Girls only » Северное крыло » Чердак


Чердак

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Заброшенный ныне чердак, рабочие  еще не успели добраться до него, а потому он совершенно безлюден. Добраться сюда не так-то просто, но вполне возможно, было бы желание. А так как стремление уединиться у послушниц возникает не так уж и редко, периодически тут можно увидеть таинственно перешептывающуюся парочку.
На чердаке царит полумрак, единственный источник света - большой витраж, который давно никто не чистил отчего стекла стали мутноватыми. В пасмурный день освещение становится совсем скудным, а потому чердак становится травмоопасным - легко запнуться за что-нибудь, однако бойких авантюристок-послушниц это не страшит.

0

2

Ворота ====>
Они бродили по монастырю, держась за руки и не зная имен друг друга. Эстель имена были не нужны, а что творилось в голове у той девушки... чужая душа - потемки.
Наконец они нашли подходящее место. Старый захламленный чердак, где, судя по всему, давно никого не было. Мадемуазель Легран остановилась, огляделась внимательно, а потом выпустила из своих пальцев руку незнакомки.
- Это здесь, - Эстель отступила на пару шагов и испытующе посмотрела на свою спутницу. - Никому не рассказывай. Я верю тебе.
С сосредоточенным выражением лица она принялась перешагивать через обвалившиеся балки и прочую труху, выискивая наиболее светлое место. Драгоценную ампулу нельзя разбить. Нельзя-нельзя, ведь тогда будет больно... Подобравшись ближе к витражу, откуда просачивался свет, Эстель осторожно села на пол и открыла сумку. Там, за теплым палантином были аккуратно уложены коробочки.
В коробочках были стеклянные склянки, а дальше, за коробками, ровные ряды шприцов. Уверенным движением мадемуазель Легран сломала носик ампулы и, обнажив иглу, набрала в шприц бесценного раствора.
Так близко...
Пальцы ловко расстегивают пуговицы на рукаве, обнажая худую руку с многочисленными следами инъекций на венах. Странная улыбка озаряет бледное лицо девушки, глаза лихорадочно сияют, а игла легко входит в вену у локтевого сгиба.
Счастье...

+1

3

[{Ворота]
Нана бродила по монастырю, вооруженная двумя огромными чемоданами. Не одна, с ней была девушка, о которой она не знала ничего. Выглядела девушка очень хрупкой, однако, как казалось Нане, в ней было сочетание духовной силы и духовной слабости. Канаэ страстно хотелось узнать о ней поближе.
- Это здесь, - девушка внезапно остановилась и выпустила руку Наны.   Никому не рассказывай. Я верю тебе.
Нана устало выпустила из рук чемоданы и посмотрела вокруг. Чердак. Судя по интерьеру - заброшенный. Жутковатое место...
Нана услышала шаги по шатком, к тому же громко скрипящему полу. Она оглянулась - новая знакомая шла осторожно, будто боясь упасть или... что - либо сломать? Нана удивленно осмотрелась - здесь еще есть, что ломать?..
Тем временем, новая знакомая села на пол и достала некую сумку. Любопытство одолело Нану на первой же секунде битвы, Канаэ подалась вперед. Сделав несколько довольно неулюжих шагов, она запнулась об какую - то палку и, негромко вскрикнув, упала на пол. Таким образом, её лицо было в нескольких десятках сантиметров от новой знакомой. Потирая ногу, Канаэ села на колени возле той девушки. Любопытство все еще не желало угасать, и Нана украдкой заглянула в сумку новой знакомой. Её глаза расширились. В сумке были коробочки, а в коробочках стеклянные склянки и куча шприцов. Что за... наркоманка?
Нана испуганно уставилась на девушку. Та, ничего не замечая, сломала носик одной из ампул и обнажила руку.
Ты... Ты этого не сделаешь, правда?, - дрожащим голосом спросила она. Ее бросало в дрожь от одного вида шприцов. Однако, новая знакомая решительно вонзила иглу в вену. Канаэ стиснула зубы, чтобы не закричть. Ей хотелось броситься, толкнуть девушку, чтобы она выронила из руки эту гадость... Но... Выражение лица девушки. Она счастлива. Правда, это счастье по - странному отразилось на её лице. Канаэ не хотела мешать её счастью. Она не отодвинулась подальше и не ушла. Она продолала сидеть рядом.
По щеке побежала слеза... Нана плохо умела сдерживать эмоции, поэтому сразу же она всхлипнула и впровела рукой по щеке. Дура... Глупая, несдержанная дурочка...

0

4

Счастье бежало по венам. Эстель Легран запрокинула голову и закрыла глаза, прислушиваясь к эмоциям. На устах бродила все та же странновато-горькая улыбка мучительного наслаждения. Тишина будет недолгой и следует насладиться ей сполна.
Где-то рядом тихонько всхлипнула незнакомка, и этот звук нарушил молчаливое равновесие счастья Эстель. Она открыла глаза, зрачки которых были расширены больше, чем обычно, открыла и посмотрела недоуменно на плачущую девушку. "Что она?.." - пронеслась короткая мысль в затуманенном сознании, а в следующее мгновение мадемуазель Легран обнимала незнакомку за плечи, поглаживая по руке.
- Ш-ш... Не надо плакать, - теперь на узком лице отражалось удивленное беспокойство. - Это не страшно... не больно, и все хорошо... Видишь, все хорошо, - тонкий пальчик Эстель стер дорожку от слезы на щеке девушки. Соленую влагу она не преминула тут же попробовать на вкус - не столько из странности, сколько из интереса.
- Как море, - улыбнулась мадемуазель Легран. - У нас в Марселе было море... Широкое и спокойное, теплое... - она чуть сжала плечи девушки и отпустила, обхватив себя руками. - Ты тоже теплая.
Ей было хорошо и уютно, и отъезд отца не казался таким досадным... Монастырь был чудесным местом... Здесь тоже можно было жить, видеть свои сны наяву и мечтать, мечтать...
Для Эстель подвал наполнялся светом и запахом меда - так пах свет. Из деревянных обвалившихся балок на полу проростали ромашки, и протянув бледную руку с закатанным рукавом, она погладила один из цветков - мягкий, красивый.
Мир внутри себя прекраснее, чем снаружи.

0

5

Нана, почувствовав на себе взгляд новой знакомой. Она медленно повернулась к ней лицом. Ну, все, сейчас спросит "Почему ревешь?"..., - Нана смущенно посмотрела куда - то вниз. Да, эту фразу произносили все, когда видели слезы на глазах у Канаэ. На сухой вопрос она всегда отвечала, ожидая поддержки. Но все лишь пожимали плечами и, со словами "Понятно", уходили в неизвестном направлении. Единственным человеком, кому не были безразличны её проблемы, была её сестра - близнец. Но сейчас её нет. Впервые они не видели друг друга так долг...
- Ш-ш... Не надо плакать, - Нана посмотрела на новую знакомую. На лице у той было некоторое беспокойство. Это не страшно... не больно, и все хорошо... Видишь, все хорошо...
Девушка легко провела тонким пальцем по щеке Наны. Потом она, видимо, решила попробовать на вкус соленую влагу слез Канаэ.
- Как море, - улыбнулась та. - У нас в Марселе было море... Широкое и спокойное, теплое... , - она сжала плечи Наны, после чего обхватила себя руками. Ты тоже теплая.
Слова девушки подействовали на Нану, как сладкое лекарство. Беспокойство и страх не кололи в сердце, Канаэ улыбнулась уголками губ. Чердак уже не казался таким темным и страшным, кроме того, даже сюда проникал свет. Нана смотрела на немногочисленные неяркие лучи, и, казалось, такие же лучики проникали в её душу и заставляли убираться из неё все негативное.
Скажи... Как тебя зовут? Мне хочется знать твое имя..., - медленно и плавно произнесла Нана, посмотрев на новую знакомую. После того поступка, который Канаэ считала ужаснейшим, у той девушки в глазах появились эмоции, пусть и рассеянные. Это вновь возбуждало любопытство, ведь по тому же самому телевизору подобных людей показывали слабыми, усталыми, людьми, потерявшими желание жить… Сейчас же картина была полностью противоположной.

0

6

Пока незнакомка приходила в себя, Эстель аккуратно заворачивала коробочки обратно в теплый палантин. Источник счастья... Одурманенного сознания хватало, чтобы понять, что терять крохотные ампулы не стоит. Иначе боль, страх, все вместе... А потом смерть. Мадемуазель Легран дернула узкими плечами и перевела туманный взгляд на что-то спрашивающую девушку.
- Имя? - повторила она расеянно. - Мое имя... Эстель Легран.
Она любила свое имя, очень. У него был красивый перевод, но она не могла его вспомнить, по крайней мере сейчас. Да и зачем перевод? Эстель застегнула сумку и сжала ремень в ладонях, расфокусированным, казалось бы, взглядом смотря на незнакомку.
- А твое? - вроде бы надо спрашивать об этом... люди всегда спрашивают. Хотя имя - чужое имя - не всегда важно, ведь важна душа... Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
"Шекспир... Зачем Шекспир, когда есть Гюго или Стокер?.." - в часы трипа к ней часто приходили мысли о любимых мюзиклах, и она часто напевала что-то, а иногда и не она - в ее сознании рядом появлялись герои этих мюзиклов, и они пели дуэтом или хором... Родителей долгие паузы между куплетами не пугали, а вот посторонних - очень.
Но сейчас Эстель петь не стала. Лишь тихонечко раскачивалась из стороны в сторону - музыка звучала только для нее.

0

7

- Имя?, - повторила новая знакомая. Мое имя... Эстель Легран.
Эстель..., - протянула Нана и снова улыбнулась. Звучит очень красиво...
- А твое?, - спросила Эстель.
Нана Канаэ..., - Нана посмотрела на новую знакомую.
Она, конечно, любила свое имя. Нана считала, что другое иное ей просто не подойдет. Однако, у всех её родственников имена были гораздо примечательней. Взять ту же сестру, Мизуки Канаэ... Звучало очень красиво.
В голове девушки медленно всплывали образы родственников. Как они заставляли её садиться в такси и ехать в это место. Как она билась в истерике, и как мать повторяла, что "Этот монастырь ей мозги вправит..."
Канаэ задумчиво провела рукой по своим коленям, поправляя складки на своем платье. Взгляд её пал на неровный край одеяния. Снова вспомнив, как она его порвала, Канаэ прикусила губу. Хотя, у японки не было поводов для досады. В чемоданах лежало как минимум семь таких платьев. Спортивную одежду она все равно не любила, потому аналогичные ситуации случались неоднократно.
Нана посмотрела на Эстель. Та слегка раскачивалась из стороны в сторону, как - будто в такт невидимой мелодии. Канаэ прикоснулась изящным пальцем к своим губам. И, все же, интересно, что у Эстель на душе творится...

0

8

Наконец-то они познакомились. Эстель стало смешно, и звук ее смеха оборвал ту тихую мелодию, что звучала у нее в сознании. Тишина была неожиданной... и удручающей.
- Тишина, - отметила мадемуазель Легран негромким голосом.
Иногда она была слишком ненужной. Как сейчас. И хоть этот полузаброшенный чердак в видении девушки был прямо-таки раем, хотелось уйти отсюда. На воздух, к солнцу...
В сознании солнца не было.
- Нана, уйдем отсюда, - попросила Эстель, вскакивая на ноги. - Под небо, пошли? Там сейчас светло и хочется жить, жить... - она закружилась, раскинув руки и напевая что-то без слов...
...хлоп!
Координация наркомана подвела девушку - запнувшись о балку, она упала, ногой аккурат на гвоздь, пропоровший юбку и оставивший на ноге довольно глубокую рану. Неловко вывернувшись, мадемуазель Легран с интересом наблюдала за красной кровью, текущей из пореза и заливающей юбку. Боли она не чувствовала.
- Красиво... - Эстель провела ладонью по ноге и посмотрела на окрашенную кровью кожу. - Вкусно, - добавила она, дотронувшись до пальцев языком. - Ведь правда, Нана?
По устам бродила прежняя странная улыбка

0

9

Неожиданно для Наны, Эстель звонко рассмеялась. Смех был радостным и искренним, Канаэ невольно улыбнулась. Но девушка замолчала так же внезапно, как и начала смеяться.
- Тишина, - тихо отметила Эстель. Нана согласно кивнула. Да, в таком месте тишина пугала. Потому, Канаэ была рада, что девушки разговорились.
- Нана, уйдем отсюда, - внезапно Эстель Легран вскочила на ноги. Канаэ же продолжала сидеть, не сводя глаз с собеседницы. Под небо, пошли? Там сейчас светло и хочется жить, жить...
Канаэ посмотрела на стены чердака. Да, лучи все еще освещали чердак, но освещали очень и очень слабо. Вечереет уже... Да уж, надо уходить отсюда..., - Канаэ снова осморела помещение, совсем недавно казавшееся ей жутким местом.
Звук удара об деревянный пол. Канаэ резко повернулась к новой знакомой. Та сидела, с интересом наблюдая за обильным потоком крови, текущей из - за глубокого пореза на ноге. Канаэ охнула и на коленях подползла к Эстель.
- Красиво..., - пробормотала девушка и провела по ноге рукой, после чего посмотрела на ладонь. Вкусно, - Эстель дотронулась языком до тонких пальцев.
Ведь правда, Нана?
Канаэ посмотрела на девушку, улыбнувшись уголками губ. Потом неспешно взяла в рук подол платья и резко дернула на себя. В руках у неё был приличный кусок фиолетовой ткани. Нана посмотрела на свое платье. Теперь оно было намного выше колен. Но это сейчас мало волновало.
Никогда больше такого не повторится... Наверное..., - успокоила себя японка и потянулась к новй знакомой. Легкими движениями рук она начала перевязывать ей рану на ноге. Теплая... Какая теплая...
Когда девушка закончила, она посмотрела на свои ладони. На них была кровь Эстель. Не сдержав любопытства, она провела по пальцам языком.
И правда вкусно..., - Канаэ хихикнула. Ты кажется, под небо хотела... Пошли?

0

10

Так смешно... Будто она никогда не резалась, но ни разу, ни разу Эстель не обращала внимания на красоту крови - а ведь она великолепна! Такой алый цвет редко где встретишь, даже розы, что так любила мама, никогда не были такими красными...
А что если окрасить их кровью?..
- Ты что? - непонимающим взглядом она смотрела на Нану, закрывающую красоту куском фиолетовой ткани. - Зачем ты делаешь это?.. - глаза начали было наполняться слезами от нескончаемой обиды - как же... как же так?..
Тем не менее Эстель дала перевязать раненую ногу, размазала остатки крови на ладонях по голени и, вполне удовольствовавшись полученным, встала. Легкая слабость в ногах, практически не чувствуемая... Наркотики глушили боль. А мадемуазель Легран и не понимала, что должно быть больно. К чему печалиться о том, чего не чувствуешь?
- Пошли, пошли! - радостно отозвалась девушка, хватая липкими от крови пальцами Нану за руку. - Там... мы будем жить, мы будем счастливы! - она залилась счастливым смехом - как же она любила такие моменты!
Это пройдет, часа через полтора или два. Она не знала этого сейчас, она не помнила, что потом будет больно и горько, и грустно, и нечем дышать, и придется сидеть в углу, сжимая себя за плечи, потому что будет мокро и холодно в сердце... И снова вспомнится отъезд отца, и это будет сильнее, намного сильнее чувствовать потом.
Но сейчас - о чем сейчас тревожиться?
- Под небо! - звонко крикнула Эстель, а чердак промолчал в ответ. Выпустив руку Наны, легкой птичкой мадемуазель Легран добралась до лестницы - это было необъяснимо, когда все чувства обостряются, а когда координация ухудшается ни к черту. Необъяснимо, да и зачем объяснять, зачем? Надо жить моментами...

0

11

- Ты что? Зачем ты делаешь это?.., - Нана недоуменно посмотрела на собеседницу. Та, казалось, чуть не плакала от обиды. Ну..., - внезапно нахлынувшее чувство вины заставило Нану покраснеть и смущенно опустить голову вниз. Забавно... Я смущаюсь от того, что на меня обижается девушка под действием наркотика... Но, я об этом думаю, будто она не человек... На самом же деле...
Канаэ невольно бросила взгляд на Эстель, но почти сразу же отвернулась.
На самом деле, она, кажется, испытала что - то гораздо тяжелее, чем изматывающие ежедневные занятия. Да. Просто так употреблять эту гадость никто не станет... Интересно, что с ней могло до этого случиться?..
- Пошли, пошли!, - липкие от крови пальцы Эстель резко схватили Нану за руку. Та вздрогнула и посмотрела на новую знакомую. Девушка снова выглядела счастливой.
- Под небо!, - вскрикнула Эстель и подбежала к лестнице. Канаэ хихикнул и поднялась на ноги. Одной она здесь оставаться точно не хотела. Она бросла усталый взгляд на чемоданы. Нет, их тоже она здесь не оставит. Осмотревшись, она подбежала к лестнице
Пошли!, - Канаэ рассмеялась и, резко взяв тяжелые чемоданы, быстро спустилась по лестнице.

Отредактировано .Nana (2010-04-20 09:24:10)

0


Вы здесь » Girls only » Северное крыло » Чердак