Girls only

Объявление

Дорогие девушки! По здравому размышлению администрация данной ролевой приняла решение объявить о закрытии форума, как себя исчерпавшего, и перенесении его в состояние архивного. Разделы мы не закрываем, поэтому те, кто продолжают игру, могут ее спокойно закончить. Кроме этого, приглашаем желающих продолжить свою "карьеру" в мире юри на динамично развивающийся проект "Читта-ди-Песке: город персиков". Всем большое спасибо за участие в проекте "Аббатства"! Надеемся на встречу с вами на нашей новой игре ^_^ C. Collier & L. Coypel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Girls only » Ваше творчество. » Я пишу Музыку...

Я пишу Музыку...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Знаете, благодаря гениальности сестры Адрианы, этой ночью мне пришла интересная мысль...
  Дело в том, что я музыкантка... Хотя, нет, наверное называть себя так будет не скромным, простите мне мою дерзость, сестры. Я люблю музыку. И умею играть на некоторых инструментах. Конечно не профессионально, но умею. Это я готова признать. И из-за этого, почти все мои персонажи тоже любят музыку. Кто в какой степени, но всё же...

Поэтому, я решила создать для вас Музыкальную тему. Я выложу вам два поста. Это правда игровые посты, а не отдельные произведения, прошу меня простить за это, но всё же.

Если вам понравится, то я буду писать их довольно часто. Создавать для вас новых персонажей... И они будут играть для вас музыку... А вы... Вы будете её ЧИТАТЬ.... Правда, весьма заманчиво, прочитать чью-то акустическую фантазию?

Спасибо, и приятного вам чтения.

С уважением, сестра Моллианна.

P.S. Если вы захотите оставить отзыв или рецензию - не стесняйтесь, сестры. пишите прямо тут. Я буду рада прочитать всё это.

Отредактировано Mollianna (2010-06-18 05:37:52)

0

2

Предыстория персонажа: